Наши руки не для скуки!

«Представление, что при любом двигательном тренинге… упражняется не рука, а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов» Н.А. Бернштейн

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Мелкая моторика рук также взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление.

При систематическом использовании игр, на развитие мелкой моторики рук, мы планируем получить:


  • Формирование речевых навыков у детей младшего возраста;
  • Интеллектуальное развитие детей;
  • Обогащение родительского опыта в воспитании детей.

Воспитатели 2 младшей группы: Мельникова О.А., Скоробогатова С.В.