Экологическая викторина «Что? Где? Когда?»

На современном этапе развития общества вопрос экологического образования приобретает особую остроту. Главная причина этого - тотальная экологическая безответственность. В связи с этим, большое внимание уделяется экологическому образованию детей в ДОУ. Экологическая воспитанность дошкольников выражается в гуманном отношении к природе, проявлениями которого служат доброжелательность к живым существам, эмоциональная отзывчивость на их состояние, интерес к природным объектам, стремление осуществлять с ними позитивное взаимодействие. Учитывать их особенности как живых существ, желание и умение заботиться о живом, создавать необходимые для жизни условия. Для того чтобы в нашем подрастающем поколении повысить уровень экологической воспитанности применяются разнообразные методы и формы работы. Одним из эффективных методов по формированию знаний по экологии у дошкольников являются игры. При внедрении в образовательный процесс экологических игр можно добиться активного участия детей, их заинтересованности в том, чтобы образовательная деятельность была интересна. Одной из форм экологического воспитания является проведение викторин, значение которых для детей трудно переоценить.

 

Роль викторины, как развлечения, заключается в сильнейшем воздействии на эмоциональную сферу личности ребенка, его интеллектуального развития, так как пробуждает любознательность и радость от правильных решений. На чувства детей оказывает влияние красочное оформление, музыкальное сопровождение, художественное слово, мини-соревнования и т.д. 

 

В подготовительной группе «Затейники» поведена экологическая викторина «Что? Где? Когда?», на которой дети показали отличные знания, правильно ответили на вопросы и получили памятные медали. Молодцы!!!

Воспитатель подготовительной группы «Затейники»: Симонова С.В