Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

Спортивное развлечение «Весёлые старты»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 23.07.2021

Организованная досуговая деятельность, является одной из форм, эффективно способствующих физическому развитию дошкольников, укреплению здоровья и выработке правильных привычек. Спортивный досуг – это вид деятельности, целенаправленно организуемый взрослыми для игры, развлечения, отдыха. Данный вид деятельности повышает интерес к спорту, оказывает благоприятное воздействие на организм ребенка, закрепляет двигательные умения и навыки, развивает быстроту, ловкость, способствует воспитанию чувства коллективизма, дружбы. А также способствует развитию выдержки, внимания, смелости, упорства, организованности. Главной целью спортивного досуга является, укрепление здоровья и приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.

Спортивное развлечение «Весёлые старты» Спортивное развлечение «Весёлые старты»

Спортивное развлечение «Весёлые старты» Спортивное развлечение «Весёлые старты»

Сегодня воспитанники подготовительной группы «Затейники» приняли участие в развлечении «Веселые старты». Соревновались две команды «Непоседы» и «Крепыши». Дети справились со всеми заданиями, такими как «Передай эстафетную палочку», «Прыжки с мячом между ног», «Пронеси не урони» (мешочек на голове). В итоге победила дружба, дошкольники получили массу положительных эмоций и впечатлений.

 Воспитатель подготовительной группы «Затейники»: Ни О.В.

Версия для печати Версия для печати

Инсценировка "Добрый доктор Айболит"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.07.2021

Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится контролировать ее, общается с другими детьми. Все эти естественные потребности, а также определенные нравственные представления, коммуникативные навыки и творческие способности можно совершенствовать с помощью различного рода инсценировок — драматизации сказок в детском саду. Особенно продуктивно проходит драматизация сказок в старшей группе детского сада. Это обусловлено психологическими особенностями детей возраста 5-6 лет. Дети этого возраста проявляют творческую активность в разных сферах деятельности. Развитие фантазии и воображения часто выражается в сочинении веселых историй. При всем этом ребенок внимателен к любым замечаниям взрослого и старается действовать, руководствуясь его советами. 

Инсценировка "Добрый доктор Айболит" Инсценировка "Добрый доктор Айболит" Инсценировка "Добрый доктор Айболит"

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!

Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!

Инсценировка "Добрый доктор Айболит" Инсценировка "Добрый доктор Айболит" Инсценировка "Добрый доктор Айболит"

Воспитанники старшей группы «Звездочки» с большим удовольствием приняли участие в инсценировке «Добрый доктор Айболит! ». Персонажи сказки хорошо знакомы детям, поэтому они без труда справились с поставленной задачей, и получили массу положительных эмоций.

Воспитатель старшей группы "Звездочки": Шабаева М.Г

Версия для печати Версия для печати

Аппликация - Божья Коровка

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.07.2021

Аппликация – одно из любимых детьми занятий. Ребенок, видя, как из-под его рук рождается нечто красивое и яркое, воодушевляется на создание новых композиций. Его творческий потенциал растет с каждой работой, малыш учится понимать прекрасное и придумывать увлекательные сюжеты своих работ.  

Божья коровка

На цветочек села ловко,
Красно-жёлтая коровка;
В чёрненьких, нарядных точках,
Ростом ровно с ноготочек!

Она по лесу летала,
И немножечко устала…
И решила отдохнуть,
чтоб продолжить дальше путь.

Села точно в серединку,
Обогреть на солнце-спинку;
На цветочек села ловко:
Верно! Божия коровка!

Аппликация - Божья Коровка Аппликация - Божья Коровка 

Аппликация - Божья Коровка Аппликация - Божья Коровка

 Воспитанники группы «Мечтатели» с большим интересом принимают участие в создании аппликации Божья Коровка, в процессе которой у детей развиваются творческие способности, фантазия и воображение, воспитываются усидчивость, аккуратность, внимательность, закрепляются знания о свойствах и качествах материалов. Кроме того, аппликация помогает улучшить речь: этому способствуют действия с мелкими предметами, помогающие совершенствовать мелкую моторику рук.

 Воспитатель второй младшей группы «Мечтатели»: Брюханова Е.М.

Версия для печати Версия для печати

Рисование «Радуга – дуга»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.07.2021

Ребенок более чувствителен, чем взрослый. Он воспринимает все иначе, ярче, эмоциональней. Ребенок по-другому видит цвета, слышит звуки, ощущает фактуру. Поэтому ему нужно познавать мир через тактильные ощущения, находить выход своим эмоциям. Самые любимые виды творческой деятельности – это рисование, лепка, аппликация. Творчество положительно влияет на развитие ребенка, характер, а также  формирование его умений и навыков. Оно учит его самовыражению, помогает познать мир, увидеть его своими глазами. Ребенок, который занимается творчеством, умеет выходить за границы общепринятого, и благодаря этому преодолевает возникшие проблемы легче, ведь у него есть много вариантов их решения. Фломастеры — один из самых любимых инструментов для рисования у детей. Такую любовь они заслужили точными и очень яркими линиями, которые они оставляют без малейших усилий. 

Рисование «Радуга – дуга» Рисование «Радуга – дуга» 

В средней группе «Улыбка» в процессе творческой мастерской дети учились рисовать фломастерами «Радугу – дугу». В процессе рисования дети закрепили все семь цветов радуги и научились располагать их в правильном порядке. Получились замечательные, ярки  работы!

Рисование «Радуга – дуга» Рисование «Радуга – дуга»

…Посмотри, вот радуга!

— Улыбнись!

 Семь цветов, всех радуя, обнялись:

Красный — это солнышко поутру.

 Жёлтый — одуванчики на лугу.

Есть у нас оранжевый — апельсин.

А зелёный куст растет — у осин.

 Голубого неба цвет — над тобой.

Синий — море синее за кормой.

А ещё у радуги фиалок цвет,

Маме фиолетовый подари букет…

 

Воспитатель средней группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Летняя творческая мастерская

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 20.07.2021

Лето считается самым ярким, запоминающимся и беззаботным временем года. Столько ярких красок и радости вокруг! Поэтому летний оздоровительный период – чудесное время для развития у детей дошкольного возраста навыков творчества. Ведь недаром дошкольное детство – наиболее благоприятный период для развития личности ребенка, его психических процессов, таких как речь, мышление, память, внимание, ощущение и воображение. Детское творчество, которое представляет собой самостоятельную деятельность - это импровизация, фантазирование, создание нового и неповторимого. Одной из форм образовательной деятельности, позволяющей детям проявить свою инициативу является творческая мастерская.   

 Летняя творческая мастерская Летняя творческая мастерская

 Летняя творческая мастерская Летняя творческая мастерская

Воспитанники группы «Мечтатели» с большим интересом принимают участие в деятельности летней творческой мастерской, в процессе которой у детей образуются первичные представления о лете, как времени года, летних природных явлениях; формируется бережное отношение к природе, эстетическое восприятие; развивается мелкая моторика пальцев рук и самостоятельность.  А, кроме того, творческие занятия приносят детям радость и новые впечатления!

 Воспитатель группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Я люблю свой детский сад

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.07.2021

У воспитанников  первой младшей группы «Ромашки» продолжается  адаптационный период.  Для облегчения процесса адаптации педагоги стараются  создать в группе благоприятную атмосферу, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры.

Я люблю свой детский сад Я люблю свой детский сад Я люблю свой детский сад

Малыши любят играть, стараясь подражать действиям взрослых. В группе созданы условия для реализации одной из основных потребностей ребенка – потребность в движении. В повседневных играх дети развивают сенсорику при помощи пирамидок, развивающих игр и игрушек. 

Я люблю свой детский сад Я люблю свой детский сад 

С младшей группы дети получают знания  о том, как правильно умываться, мыть руки, учатся быть опрятными и аккуратными. Ранее детство - первая ступенька детского сада, самая сложная и ответственная в жизни маленького человечка.

Я люблю свой детский сад Я люблю свой детский сад

Надеемся, что первый год с нами будет для вашего малыша добрым, улыбчивым и счастливым.

 

Воспитатели 1 младшей группы «Ромашки»: Нерякшева О.М.,Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Прянички для мишки

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.07.2021

Первые шаги детей в творческой деятельности – это радость и неисчерпаемый интерес. Ребята первой младшей группы «Фантазеры» побывали в творческой мастерской и приготовили для Мишки прянички. Наиболее подходящим материалом для творческой работы с детьми младшего дошкольного возраста является пластилин. Навыки работы с пластичными материалами усваиваются маленькими детьми быстро и без особого труда. Сначала дети знакомятся с пластичными материалами и их свойствами. Нужно только заинтересовать малышей, показать, как нужно действовать.

Прянички для мишки Прянички для мишки

Пластилин предоставляет большие возможности для развития детей раннего возраста. Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение, формируются навыки ручного труда; дети учатся координировать движения рук, приобретают сенсорный опыт – чувство пластики, формы, веса.

Прянички для мишки Прянички для мишки

Первые образы ребёнок воспринимает как живые и очень им рад. Для того чтобы заинтересовать детей, надо обыграть ситуацию, показать им способы действия с пластичными материалами. После того как у детей будут сформированы основные навыки работы с пластичными материалами, у них появится больше возможностей для самостоятельной работы.

Воспитатель первой младшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

 

Версия для печати Версия для печати

Игры с песком

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.07.2021

Мы  в  песочнице  играем,

Строим  домик  из  песка,

Увлеклись,  не  замечаем,  

Что  носки  полны  песка.  

Принесли  воды  в  ведёрке,

Чтобы  не  сломался  дом,  

Красовался  на  пригорке,         

Мы  его  водой  польём.

Игры с песком Игры с песком

 

Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка, которая способствует развитию ребенка во всех аспектах. Они способствуют развитию тактильно-кинетической чувствительности, мелкой моторики рук, позволяет успешно развивать психические познавательные процессы, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков.

Игры с песком

В песочных играх у детей «включается» механизм естественной регуляции игрового взаимодействия. Так они получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместного преодоления трудностей, сплачиваются, учатся слушать и слышать друг друга.


Воспитатель подготовительной группы "Затейники": Вахрушева Т.В

Версия для печати Версия для печати

Родители, берегите детей от падения из окна

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.07.2021

Родители, берегите детей от падения из окна

Версия для печати Версия для печати

Безопасность на воде

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.07.2021

Уважаемые родители! Безопасность детей на водных объектах во многом зависит только от вас. В целях недопущения гибели детей на воде обращаемся к вам с убедительной просьбой провести разъяснительную работу о правилах поведения на природных и искусственных водоемах, а также о последствиях их нарушения. Постоянно напоминайте ребенку, что отдых и игры у водоемов (озера, реки, пруды и др.) кроме удовольствия несут еще угрозу для жизни и здоровья.

Безопасность на воде

Основные причины гибели детей на воде:

— купание в необорудованных или запрещенных для купания местах,

— купание без сопровождения родителей или же отсутствия внимания со стороны взрослых за купающимися детьми,

— неумение плавать,

— несоблюдение температурного режима,

— незнание, а порой игнорирование правил поведения у воды, на воде, а также способов спасения и оказания первой доврачебной помощи.

Не отпускайте своих детей одних гулять и играть рядом с водоемами! Если вы заметили, что посторонние дети, подростки гуляют рядом с реками или озерами одни без сопровождения взрослых, особенно если это маленькие дети, немедленно отведите их от воды, обязательно найдите их родителей! Не проходите мимо! Не оставайтесь равнодушными! Ведь на месте этих детей могут оказаться и Ваши! Пренебрегая вопросами безопасности детей, и с легким сердцем отпуская их одних на водоем, вы рискуете потерять их навсегда…..

Берегите себя и детей!

 

Версия для печати Версия для печати

Коллективное творчество

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.07.2021
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – это развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Эти задачи реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, трудовой. Одним из видов детской деятельности является художественно-эстетическое воспитание. Известно, что художественно-эстетическое развитие играет огромную роль во всестороннем развитии личности ребенка, в формировании его эстетического отношения к миру, к социальной действительности.
Коллективное творчество Коллективное творчество Коллективное творчество

В творческом процессе познания окружающего мира, у ребенка активно формируются и развиваются такие психические процессы, как восприятие окружающего мира, образное мышление, воображение, внимание, память, речь. В процессе xудожественно - эстетического воспитания с детьми, очень важное значение имеет коллективная работа. Коллективное художественное творчество формирует у детей коммуникативные способности, то есть способности общаться друг с другом, а также способствуют более свободному общению ребенка со взрослыми.
Коллективное творчество Коллективное творчество 
Особенно ценно, что совместное коллективное творчество позволяет детям, которые испытывают определенные трудности при общении с другими детьми, быстрее наладить диалог с ними, снизить конфликтность, агрессивность, повышенную эмоциональность, замкнутость, застенчивость.
Коллективное творчество
В процессе выполнения коллективных работ дети учатся договариваться о выполнении совместной работы, учатся уступать друг другу, помогать, подсказывать по ходу работы.

Воспитатель старшей группы "Звездочки": Санникова Д.Н 
Версия для печати Версия для печати

Лето - прекрасная пора

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.07.2021

Лето пляшет, лето скачет,

 Заливается – поёт.

То дождём весёлым плачет,

То – на радугу зовёт!

 Летом сладко, летом вкусно –

Летом ягоды растут.

 Не бывает летом грустно:

Лето – солнечный уют! 



Лето - удивительная пора, когда детям можно гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали воспитанников. Именно поэтому работа детского сада летом, немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе.

Лето - прекрасная пора Лето - прекрасная пора Лето - прекрасная пора


Лето для детского сада – особое время: все усилия  направлены на оздоровление, укрепления здоровья воспитанников. Большее количество времени отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры, чтение художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, мир растений и животных.

 

Воспитатель старшей группы. «Солнышко»: Демина А.С.

Версия для печати Версия для печати

Угощение для птички

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 12.07.2021

В окно первой младшей группы «Фантазеры» постучала птичка. Малыши поздоровались с ней и решили порадовать нашу гостью:

Прилетела птичка,

Птичка-невеличка,

Все летала, все летала,

Крыльями махала.

На дорожку прилетела —

Зернышки клевала.

 

 Во время занятия мы использовали нетрадиционную технику рисования (рисование пальчиками) и краски желтого цвета. Рисование пальчиками способствует созданию положительного настроя детей и воспитывает чувство доброты и любви к птицам.

Угощение для птички Угощение для птички Угощение для птички

Угощение для птички Угощение для птички

Дети испытывали интерес к изобразительной деятельности, а именно к рисованию пальчиками. Вот так дети первой младшей группы угостили птичку.   

Воспитатель 1 младшей группы «Фантазеры»: Балесная А.В.

Версия для печати Версия для печати

Огород в детском саду

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.07.2021

Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей. Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы.

Огород в детском саду Огород в детском саду Огород в детском саду Огород в детском саду

Воспитанники старшей группы «Звездочки» с удовольствием поливают растения и ухаживают за огородом и цветником. Совместный труд даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.

Воспитатель старшей группы "Звездочки": Шабаева М.Г

Версия для печати Версия для печати

Сюжетно-ролевая игра «Маленькие поварята»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.07.2021

Кухня – это одна из любимых игр детей дошкольного возраста. Во второй младшей группе «Мечтатели» прошла сюжетно – ролевая игра в кухню, она благоприятно влияет на раннее развитие ребенка, стимулирует развитие логического мышления, мелкой моторики. 

"Кухня".

Кухня, конечно, чудное место,

Столько предметов там интересных.

Вот посмотрите, это плита….!

Варит и парит, и жарит она.

Это, глядите - микроволновка,

Все подогреет быстро и ловко.

Шкаф для продуктов, белого цвета.

С длинным шнуром, торчащем в розетке.

Вы его точно, наверно узнали,

Не раз из него еду вынимали.

Все там хранится ни день и не два.

Шкафу такому честь и хвала.

Кухня, конечно, чудное место,

Столько предметов там интересных…

Сюжетно-ролевая игра «Маленькие поварята» Сюжетно-ролевая игра «Маленькие поварята» Сюжетно-ролевая игра «Маленькие поварята»

Манипуляции с тарелками, столовыми приборами и продуктами развивают ловкость ребенка. С ребятами вспомнили  о пользе овощей и фруктов. Дети быстро и легко в игровой форме усваивали правила сервировки стола, умение пользоваться столовыми приборами, при этом накапливается богатый запас знаний. В процессе игры у детей прекрасно развивается фантазия и воображение.

Воспитатель второй младшей группы «Мечтатели»: Брюханова Е.М.

Версия для печати Версия для печати

Путешествие в город "Сказкино"

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 07.07.2021

6 июля воспитанники группы "Звездочки" побывали в волшебном городе "Сказкино", путь к которому был перекрыт сказочными заданиями. Ребята с лёгкостью устранили все препятствия.

Путешествие в город "Сказкино" Путешествие в город "Сказкино" Путешествие в город "Сказкино" 

В городе "Сказкино" ребята посетили кукольный театр, где их вниманию была представлена сказка "Заюшкина избушка".

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Путешествие в страну игрушек

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 06.07.2021

Игрушки имеют огромное значение в жизни ребенка. Они сопровождают детей с первых дней жизни, забавляют и радуют их, формируя позитивное отношение к окружающему миру, учат общаться.

 Путешествие в страну игрушек Путешествие в страну игрушек

В группе «Мечтатели» прошло познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в страну игрушек», в ходе которого воспитанники побывали в гостях у своих любимых игрушек, помогли им справиться с занимательными заданиями, приняли участие в увлекательных конкурсах.

Путешествие в страну игрушек Путешествие в страну игрушек Путешествие в страну игрушек

 В завершении ребята выступили перед необычными зрителями -  игрушками   с веселым музыкальным оркестром.

 

Воспитатель второй младшей группы «Мечтатели»: Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Адаптация малышей

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 05.07.2021

Дошкольное учреждение – это первый опыт входа ребёнка в детский коллектив. Это событие волнительное как для самого малыша, так и для его родителей. Адаптация к детскому саду тяжелое время для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму, к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков, знаний. Всё это накладывает отпечаток на поведение ребёнка, психическое состояние.

 Адаптация малышей  Адаптация малышей Адаптация малышей

Группа «Ромашки» вновь приняла малышей в стенах нашего детского сада. Мы, воспитатели, стараемся создать все условия, для того, чтобы этот период сложился для малышей благоприятно. Во-первых, это эмоциональное общение с ними. Во-вторых, создание условий для совместных игр с воспитанниками. Конечно же - это насыщенная предметно-развивающая среда. В третьих  - подбор методов и приёмов для создания интереса у ребёнка.

Адаптация малышей Адаптация малышей Адаптация малышей

Под руководством воспитателя воспитанники начинают приобретать первые навыки в рисовании, игре, в самообслуживании. Благодаря игровым приёмам, эмоциональному общению с детьми, период адаптации проходит более спокойно, и малыши начинают чувствовать себя комфортно в детском саду.

Адаптация малышей

Мы создаём у воспитанников положительную установку на предстоящие режимные процессы. Проводим ежедневные беседы с родителями, которые вселяют в них уверенность, рассеивают беспокойство и тревогу за своего ребёнка.

 

  Воспитатели 1 младшей группы «Ромашки»: Нерякшева О.М.,Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

К нам приехал доктор Айболит

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 02.07.2021
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
 
 
Основной вид детской деятельности в ДОУ – это игра. Через сюжетно-ролевую игру воспитанники овладевают духовными ценностями, получают навыки коллективного мышления.Сюжетно-ролевая игра – наиболее доступный вид деятельности, здесь ярко проявляются особенности мышления воспитанников, его эмоциональность, потребность в общении.
К нам приехал доктор Айболит К нам приехал доктор Айболит
К нам приехал доктор Айболит
Перед игрой мы с ребятами  рассмотрели иллюстрации «Профессии», «Больница», прослушали стихотворение К. Чуковского «Доктор Айболит».
Воспитатель подготовительной группы "Затейники": Вахрушева Т.В 
Версия для печати Версия для печати

Праздник мыльных пузырей

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 01.07.2021

В средней группе «Улыбка» прошло развлечение на открытом воздухе. Дети отправились в путешествие  в страну Мыльных Пузырей. Здесь они активно принимали участия в подвижных играх, танцевали и веселились. 

Праздник мыльных пузырей Праздник мыльных пузырей

Праздник мыльных пузырей Праздник мыльных пузырей

Практически все конкурсы были связаны с мыльными пузырями. По «возвращению» в детский сад  воспитанников ожидал сюрприз в виде дискотеки. 

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

 


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
652600, г. Белово, Кемеровская область - Кузбасс, ул. Юности, 10
+7 (38452) 22853
education_belovo@mail.ru

Новости
Новости
300 лет Кузбассу!
300 ЛЕТ КУЗБАССУ!
Сведения о ДОО
Основные сведения
Документы
Образование
Структура и органы управления ДОО
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Родителям
Дополнительное образование
Нормативные документы
Приказы (зачисление)
Список документов

Питание
Документы
Выполнение натуральных норм
Комплексная безопасность
Берегите здоровье!
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность
Обратная связь
Обратная связь

Антикоррупция
Антикоррупционная деятельность в ДОУ
Нормативно - правовые документы
© 2004-2021, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1562с. 23706 03