Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

Игра в жизни ребенка.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 18.07.2018

Игровая деятельность занимает особое место в жизни ребёнка, а в дошкольном возрасте имеет огромное значение.

Игра в жизни ребенка.Игра в жизни ребенка.Игра в жизни ребенка.

Игра, как зеркало, отражает ход мышления маленького человека, особенности его воображения, эмоциональной сферы, проявляет его разносторонние внутренние потребности в общении, активности, росте. К игре дети готовы всегда, и играют почти всё своё свободное время. Игра способствует интеллектуальному, физическому и психическому развитию ребёнка и, как ничто другое, влияет на жизнь детей и их деятельность как индивидуальную, так и совместную. Играя, дети обогащают ум знаниями об окружающем мире, обретают новый жизненный опыт, осваивают полезные привычки и навыки и могут реализовать свою потребность в активности, новых впечатлениях и эмоциях.

Игра в жизни ребенка.Игра в жизни ребенка.

Дети группы «Ромашки» любят играть в разные игры: сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные, конструкторско-строительные.Все виды игровой деятельности имеют важное значение для всестороннего развития детской личности и индивидуальности. Создавая игровую реальность, игровую жизнь, дети наделяют её реалистичностью и достоверностью, искренне переживают, радуются и огорчаются, сочувствуют и удивляются. Игры для дошкольников развивают воображение, фантазию, дают бесценный опыт, формируют навыки и умения, развивают чувство партнёрства и учат дружбе.

Воспитатель 2младшей группы «Ромашки»: Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Игры с песком.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 18.07.2018

Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Они обладают почти неограниченными возможностями и способствуют развитию ребёнка во всех аспектах.

Игры с песком положительно влияют на воображение и развитие творческих способностей детей. Очень много чего можно вылепить из влажного песка, а на сухом можно рисовать пальчиками.

Игры с песком.Игры с песком.Игры с песком.Игры с песком.Игры с песком.

Так же детям очень нравиться сухим песком рисовать по трафаретам. Через песок ребята познают окружающий мир, знакомятся со свойствами веществ, учатся терпению и трудолюбию. Песок помогает развить мелкую моторику. Наблюдая за детьми в песочнице нельзя не заметить то, как детям нравиться трогать песок, пересыпать его ручками и совочком. Это благотворно влияет на психику, успокаивает, создает умиротворенное настроение, гасит негативные эмоции. Играя в песочнице с другими детьми, ребенок приобретает навык общения. Учится ориентироваться в конфликтных вопросах, которые обязательно возникают в игровых ситуациях. У детей вырабатывается навык умения договариваться, уступать, делиться или на оборот отстаивать свои права. Все это пригодится в жизни подрастающему человеку.

Воспитатель под.гр.: Шабаева М.Г.

Версия для печати Версия для печати

«Путешествие капельки».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 18.07.2018

В подготовительной группе «Солнышко» прошёл факультатив «Родной Кузбасс», который провела  библиотекарь Анастасия Викторовна. Вместе с ней воспитанники отправились в увлекательное путешествие с маленькой капелькой. Просмотрели познавательную телепередачу природоведческого характера «Шишкина школа», из которой узнали - сколько на Земле воды, что такое гидросфера.

«Путешествие капельки».«Путешествие капельки».«Путешествие капельки».

Кроме этого, на факультативе дети познакомились с природным явлением - круговорот воды в природе, узнали: почему надо беречь воду, как чистая вода поступает в дома, какие очистительные сооружения существуют для воды, как сберечь воду.

«Путешествие капельки».«Путешествие капельки».«Путешествие капельки».

С большим удовольствием просмотрели мультфильмы: «Путешествие капельки», «Берегите воду». По окончании в подгруппах сделали творческие работы.

Капля с капелькой слетела,
Капля капельку задела,
Капля с капелькой слилась,
Вот и лужа налилась!
Солнце лучиком играло,
В лужу тёмную попало,
Солнцем греется вода,
Улетает в никуда.

«Путешествие капельки».«Путешествие капельки».«Путешествие капельки».
Выше неба не достать,
Капли встретились опять,
Вместе держатся за ручки -
И плывут по небу тучки.

Воспитатель подготовительной группы «Солнышко»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Улитка, улитка! Покажи рога.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 17.07.2018

Улитка, улитка!

Покажи рога-

Дам кусок пирога,

Пышки, ватрушки,

Сдобной лепешки-

Высуни рожки!

Улитка, улитка! Покажи рога.Улитка, улитка! Покажи рога.

К детям группы « Затейники» в гости пришла улитка. Ребята познакомились с  потешкой «Улитка, улитка!», после поиграли в пальчиковую игру «Улитка!». В итоге малышам было предложено слепить для улитки друзей. Показывая приёмы лепки, объяснив, что вначале комок пластилина раскатать прямыми движениями рук в длинный тоненький столбик, а затем его свернуть, то получится домик для улитки.

Улитка, улитка! Покажи рога.Улитка, улитка! Покажи рога.

Дошкольники очень старались,  у всех получились красивые, яркие улитки.

Воспитатель 2 мл. гр. «Затейники»: Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Маленький художник.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 16.07.2018

Любовь детей к изобразительному искусству можно привить через игру. Для этого подходит нетрадиционный способ рисования, который мы использовали с детьми младшей группы.

Маленький художник.Маленький художник.Маленький художник.

Этот способ творит чудеса и превращает обычное занятие в игру или  сказку. Также положительно влияет на эмоциональный фон детей, помогает снять эмоциональное напряжение, тревогу, импульсивность.

Маленький художник.Маленький художник.Маленький художник.

Рисование ладошками –  развивает творческие способности детей и раскрывает творческий потенциал дошкольников. Рисуя ладошками дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко  придумать что-то новое, и ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется ИНТЕРЕС, а вместе с тем и ЖЕЛАНИЕ рисовать.

Воспитатель Мадьянова Е.В.

Версия для печати Версия для печати

Мы быстрые и ловкие.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 13.07.2018

В ходе физкультурно-спортивного мероприятия  «Мы быстрые и ловкие» соревновались две команды групп «Фантазеры» и «Мечтатели».

Мы быстрые и ловкие.Мы быстрые и ловкие.Мы быстрые и ловкие.

Дети представили названия и девиз своих команд «Капельки» и «Брызги», пригласили болельщиков.

Мы быстрые и ловкие.Мы быстрые и ловкие.Мы быстрые и ловкие.

На протяжении всего мероприятия участники демонстрировали свою ловкость, взаимную поддержку и  сплоченность команд.

Мы быстрые и ловкие.Мы быстрые и ловкие.Мы быстрые и ловкие.

Они в очередной раз показали, что даже сложные задания с легкостью преодолеваются  при наличии хорошего настроения и поддержки друзей.

Воспитатели Новокрещенова Т.А. и Прунцева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

Лето, ах лето!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 12.07.2018

Лето, ах лето! С каким теплом и радостью мы будем вспоминать тебя, ты даришь нам хорошие и весёлые моменты, греешь своими тёплыми лучиками! Воспитанники подготовительной группы "Звездочки" очень любят игры на улице, простор и свежий воздух то, что необходимо детям для отличного настроения и крепкого сна!

         Лето, ах лето!Лето, ах лето!Лето, ах лето!            
Самый жаркий месяц года -

Это красочный июль.
Очень знойная погода!
Ветер нежно треплет тюль,
Лето, ах лето!Лето, ах лето!
Солнце красит наше тело
В красно-смуглые цвета.
Лето знойное запело,
Отворяй-ка ворота!

Воспитатель под.гр.: Грунтова Е.Г.

Версия для печати Версия для печати

Летне-оздоровительная работа в ДОУ.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 10.07.2018

Лето - это солнца лучик, теплый дождик из-под туч,

Лето - яркие цветы необычной красоты,

Лето - теплая река, стайкой в небе облака!

Лето! Лето к нам идет! Всё ликует и поёт!

Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. 

Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.Летне-оздоровительная работа в ДОУ.

Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе. Основные занятия летом в детском саду: коллективные игры на свежем воздухе; активные и регулярные физические нагрузки; спортивные соревнования; ознакомление детей с окружающей их природой; чтение детской литературы.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа даёт большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.

Воспитатель средней группы 2: Нерякшева О.М.

Версия для печати Версия для печати

Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 09.07.2018

Рисование красками всегда было для детей любого возраста одним из самых любимых занятий. Благодаря рисованию ребенок развивает память, учится сосредотачиваться, улучшает мелкую моторику рук, все анализирует, сравнивает, ищет отличия, рисование заставляет ребенка думать и мыслить.

Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».

Оно  помогает наладить и укрепить связь правого и левого полушарий мозга ребёнка, поэтому оно так сильно влияет на его развитие.

Именно краски дают больший простор для фантазии.

Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».

  • Во-первых, ими удобней рисовать, при работе с ними не нужно прилагать усилия, как при рисовании карандашами или фломастерами;
  • Во-вторых, их можно смешивать и получать новые цвета и оттенки;
  • В-третьих, можно использовать разные инструменты для рисования, ребенок может выбрать наиболее понравившийся ему способ;

В подготовительной группе «Солнышко» на занятие творчеством уделяется большое внимание.

Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».Творческая мастерская «Уточка плавает в пруду».

Воспитанники на творческой мастерской рисовали акварелью «Уточку, плавающую в пруду». Работа очень увлекла детей. У них получились прекрасные работы, которые украсили выставку в группе.

Воспитатель группы «Солнышко»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Формирование культуры питания в раннем детстве.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 09.07.2018

Для того чтобы малыш ел с удовольствием и аппетитом в русских семьях издавна использовались прибаутки и стишки. В современных условиях жизни процесс приема пищи ребенка не изменился в силу его возрастных особенностей. Для того чтобы малышу  было интересно кушать можно использовать различные стишки, которые со временем выучит и сам малыш - пытаясь накормить любимую игрушку он будет приговаривать:

Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.

Формирование культуры питания в раннем детстве.Формирование культуры питания в раннем детстве.Формирование культуры питания в раннем детстве.

Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!

Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.

Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.

Приятного аппетита Вам и вашим малышам!

Воспитатель Катунина И.В.

Версия для печати Версия для печати

Песочные игры и опыты.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 06.07.2018

Играться с песком любят все дети — малыши с помощью формочек лепят из него незамысловатые куличики, а «строители» постарше могут часами возводить вполне внушительные сооружения. И это не только увлекательное, но еще и полезное занятие. Одеваемся по погоде и отправляемся играть в ближайшую песочницу — и для самых маленьких, и для детишек постарше можно придумать массу интересных игр. Песок — необыкновенный материал, способный принимать любые формы. Психологи используют его для проведения так называемой песочной психотерапии — «общение» с песком полезно и взрослым, и малышам. Такие «банальные» игры в песочнице станут важным этапом в развития ребенка. Пока на дворе лето, не лишайте маленького первооткрывателя такой интересной забавы — они ему непременно понравятся. Все еще думаете, что малыш, играя в песочнице, ничего кроме грязных рук не получает? Стоит пересмотреть свое мнение.

Песочные игры и опыты.Песочные игры и опыты.

Вот несколько аргументов в пользу такого рода развлечений: Соприкосновение с мелкими частичками песка способствует снятию эмоционального напряжения —малыш успокаивается, его настроение улучшается. Для ребенка это очень важно, ведь и у него может выдастся «сложный» день — в детском саду не получилось нарисовать машинку, поссорился с лучшим другом. Детям, как и взрослым, требуется снимать внутреннее напряжение — песок с этой задачей справляется на «отлично». Песок поспособствует развитию мелкой моторики. Манипуляции с материалом и использование в процессе игрушек помогает активному развитию речи ребенка. На детских площадках всегда много малышей — ребенок будет общаться со своими сверстниками. Дети часто придумывают целые «сюжеты» к своим играм в песочнице — это развивает внимание, память и воображение.

Предлагаю вашему вниманию несколько простых игр в песке.

Песочные игры и опыты.Песочные игры и опыты.

1. МОКРЫЕ ОТПЕЧАТКИ. Оставить следы босых ног на песчаной влажной площадке; след ноги в ведерке; в обуви разного размера.

2. ЗАБАВНЫЕ ЛАДОШКИ. Сделать отпечатки ладошек; палочкой дорисовать изображение.

3. "ЗОЛОТОИСКАТЕЛИ". Разбросать камешки по песчаной поверхности, спрятать, искать "золото", складывать в сито.

4. БРОСЬ КАМЕШЕК. В песке сделать ямки, начертить линию, у которой стоят игроки. У каждого ведерко с камешками. Бросают по три камешка. Победителей угощают песчаными тортами.

5. ПЕСОЧНАЯ ЧЕРЕПАХА. Сделать из влажного песка большой овальный холм - туловище, маленький холмик наверху - голова, выпуклость по бокам - ноги.

6. ПЕСОЧНЫЕ ЗАМКИ, Для малышей насыпать песок в кучу, сначала маленькую, затем все больше и больше. У кого хватит сил? Кто съел всю кашу?

7. КАРТИНЫ НА ПЕСКЕ. На ровной влажной поверхности палочкой, прутиком рисуются различные изображения животных, людей, зданий и т.п.

Песочные игры и опыты.

8. ОПЫТЫ С ПЕСКОМ, Задание: насыпать сухой песок в ведерки, баночки, в воронки, в формочки. Вопросы: какой песок? (Сухой, хорошо сыплется, шуршит и т.д.) Что можно вылепить из сухого песка? Попробуйте сделать домик. Задание: полить песок из леек, кружек, баночек. Вопросы: Какой стал песок? (Потемнел, не сыплется, хорошо накладывается в формочки, ведра). Сделаем большую горку. У кого больше? Какой песок вам больше нравится: сухой или мокрый? Почему?

9. УГОЩЕНИЯ. Детям предлагается сделать "кашу", разложить в кастрюли, тарелки, кормить кукол, зверюшек (игрушки резиновые). Затем можно приготовить угощения для членов своей семьи.

Советую данные игры использовать не только педагогам, но и родителям.

Воспитатель 2 мл.гр. "Затейники": Кузовая В.Ю.

Версия для печати Версия для печати

Достойному труду – достойная награда!

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 05.07.2018

С 7 по 10 июня 2018 года коллектив детского сада принял участие во Всероссийской конференции «Практическая реализация ФГОС ДО: Проблемы и перспективы развития» V Всероссийского фестиваля дошкольного образования. В рамках фестиваля наш детский сад признан лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшая образовательная организация - 2018» https://newobrazovanie.ru/luchee-dochkolnoe-obrazovatelnoe-uchregdenie.

Достойному труду – достойная награда!Достойному труду – достойная награда!

Коллектив детского сада награжден медалью «Лучшая дошкольная образовательная организация – 2018», которая подтверждается дипломом, подписанным членами оргкомитета и экспертного Совета конкурса, в состав которого входят представители профессионального сообщества, органов управления образованием, научные и общественные деятели. Руководителю организации заведующему Петрушовой Наталье Анатольевне вручен знак «Эффективный руководитель-2018» с удостоверением.

Поздравляем руководителя, сотрудников и родителей наших воспитанников с наградой, полученной в результате высокой профессиональной деятельности!

Администрация

Версия для печати Версия для печати

Наше лето.

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 04.07.2018

Наше лето.Лето в средней группе 1 «Фантазеры» - пора увлекательная и долгожданная. Летне-оздоровительный период  насыщен и разнообразен в тематическом плане. Ребятам особенно запомнились мероприятия, посвященные доброте, экологии, семье: развлечение «В гости к бабушке Загадушке», театр «Три медведя», экскурсия «Путешествие в страну цветов», развлечение «День семьи».

Особое место занимают мероприятия на свежем воздухе. Физкультурные, игровые, познавательные и интегрированные занятия и развлечения, тематические прогулки воспринимаются ребятами с огромным интересом. А идеи по организации летних творческих занятий ежедневно воплощаются в жизнь.

Наше лето.Наше лето.

Наше лето проходит под девизом «Твори! Участвуй! Побеждай!»

Наше лето.

Воспитатель ср. гр.: Прунцева Т.В.

Версия для печати Версия для печати

« Я и мои питомцы».

Автор: МБДОУ № 3 города Белово 29.06.2018

Воспитанники старшей группы посетили выставочный зал « Вернисаж». Для них был проведен мастер- класс « Я и мой питомец».

« Я и мои питомцы».« Я и мои питомцы».« Я и мои питомцы».

В начале мероприятия с воспитанниками провели беседу в игровой форме, загадывали загадки о домашних питомцах. А затем мы приступили к делу.

« Я и мои питомцы».« Я и мои питомцы».« Я и мои питомцы».

Самым интересным заданием было придумать кличку своему питомцу. Все щенки получились у всех разные и милые.

« Я и мои питомцы».« Я и мои питомцы».

Воспитанники получили  от мероприятия хорошее настроение и много положительной энергии.

Воспитатель  старшей группы  «Мечтатели»:  Новокрещенова Т.А

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2018, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1093с. 73752 01